четверг, 21 февраля 2013 г.

математика

Долгое время не знала как подступиться к систематическим занятиям. И как обычно это бывает в таких случаях, все решили за меня. Просто в садике сказали, что Гоша (мой умница) ничего не понимает в математике. Что он вообще не может выполнить ни одного задания, что ничего не слушает. Я загрустила. Посмотрела Раз-ступенька-два ступенька и решила пройти с Гошей еще раз все темы, так как он действительно довольно долго "врубается" в задание. Оказалось, что из 10-ти уроков (сейчас 10-ый) Гоша был хорошо если на одном. Так что он по сути вообще не должен понимать о чем речь. В связи с этим взялись за учебу.
У меня есть

Петерсон, Холина - Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 обложка книги Петерсон, Кочемасова - Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методич. рекомен. Ч. 3 обложка книгиПетерсон, Кочемасова - Игралочка - ступенька к школе. Математика для детей 5-6 лет. Часть 3 обложка книги
вот по ним и решила заниматься пока не нагоним, а потом попробовать перегнать, чтобы перед занятием проходить тему.
Может быть кому-нибудь будут интересны наши занятия, или как я часто искала, хочется увидеть как такие задания выполняют другие дети)). Еще есть мои впечатления от конкретных заданий.
Пока занимаемся чуть не каждый день. Я обычно беру по одному занятию. Начинаю обычно с методички, если там нет такого занятия, то сразу по игралочке или раз ступеньке. На мой взгляд, раз ступенька легче, так что некоторые задания из игралочки не даю, если их развития нет в раз-ступенька. Все-таки программа сада это раз-ступенька, а мне гораздо интереснее заниматься по Звонкину, чем и собираюсь заняться, когда нагоним материал.
Одно хорошо - и я и Гоша наконец привыкаем к систематическим занятиям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий