вторник, 26 февраля 2013 г.

Дневник читателя: февраль

В этом месяце закончили читать Щелкунчика.
У нас великолепное издание с шикарными иллюстрациями. такое
Гофман Эрнст Теодор Амадей - Щелкунчик и Мышиный король обложка книги
Читалась книга на Ура, а шикарные иллюстрации, я вообще очень люблю, когда и мультфильмы и книги нарисованы с точки зрения детей. Т.е. я большую елку именно так себе и представляла - вот такааааая...и голова медленно поднимается выше. И страшный мышиный король именно огромным и видится.
Вторая книга
Алиса в Зазеркалье. такая
Алиса в Зазеркалье
Мне опять же очень нравится иллюстрации. Читали не очень просто, но интересно.
И в завершении удивление. Книга, которая меня удивила и порадовала. Дело в том, что покупаю я книги по рецензиям и сразу много, поэтому, когда очередь доходит до чтения, я уже не помню, о чем они)). И если я не читала книгу в детстве, то это для меня открытие. И вот открытие этого месяца это Летопись в каракулях
Наринэ Абгарян - Семен Андреич. Летопись в каракулях обложка книги
Мы смеялись и улыбались. Нежнейшая, тихая, мягкая, прям бальзам для души. Великолепная книга, обязательно буду искать книги этого автора еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий