вторник, 26 февраля 2013 г.

солдатики

Старшему сейчас 5 лет, младшему 2,5 года. На 23 февраля я хотела подарить им солдатиков. Вообще-то искала деревянных Урфина Джуса, но таких вообще не нашла. Самый большой минус всех находимых мною солдатиков - размер и красочность. Они МАЛЕНЬКИЕ и НЕКРАСИВЫЕ. Цветные либо коллекционные, продаются по 1 шт и стоят дорого, а нам ведь надо играть. Солдатики Звезда требуют сборки, окраски, и опять же очень маленькие (самые крупные, что мне приходилось видеть 1:32, хотя я слышала, что продаются более крупные и окрашенные  но таких не встречалось). И вот я нашла почти то, что искала. Почти, потому что это картон, а значит, они недолговечны. Но на безрыбье...
Смотрите, какая красота
Это Солдатики Кристофера Уокерлу. Производит мой любимый ИД Мещерякова.
Качество великолепно. Они крупные 1:20. Двусторонние, устойчивые, конные на 2-х подставках, пешие на 1, иногда на 2-х. есть еще запас подставок. Крепкие. Есть пушки. Пушки собираются на винте и гайках (о фото вроде видно) и стреляют прилагающимися резинками. Стреляют, правда, не очень, солдтика можно сбить только в профиль и с очень близкого расстояния, так что думаю, навесить типа пластилина на резинку. Пушки катаются.
Еще фото





Комментариев нет:

Отправить комментарий