вторник, 26 февраля 2013 г.

2г 4 мес

Пока еще 2г 3 мес

Миша обожает спорт. Из него просто прет энергия и он любит направлять ее в спорт. Миша забирается на верхушку шведской лестницы и сидит там как на жердочке. Он раскачивается на канате, как на качелях, он перелезает через все заборы, подходящие ем по росту, подтягиваясь на руках, забирается на качели, качается на кольцах и перекладине, подвешенной под Гошин рост. Главная страсть это футбол. От него не оторвать, на Гошиной тренировке, когда есть возможность выбирает самый тяжелый мяч и бегает за ним сотню раз из одного конца зала в другой. Бросает мяч в вертикальную цель. Научился очень четко бросать руками мяч в руки человек, стоящему напротив. Сам ловит. На горках забирается на все возможные винты и металлические трубчатые лестницы, съезжает по шесту (с моей поддержкой).

Миша обожает пазлы. Особенно тему транспорта и стройки. Нежно любимы поезда. Собирает до 9 частей в разброс с разных коробок. Пробовала дать 30-ть сам полностью пока не собирает. Начинает обращать внимание на картинку, т.е. подбирает не только по выемкам, но и по цветам, рисунку. Но только самое начало этого процесса.

Говорит много-много. Все повторяет как эхо.
Гошка! - Гошка! 
В угол! -В угол!
Хвалит себя:
Собрал пазл - МОлодец!
Миша Молодец! (искоса смотрит на меня) Молодец Мишутка! (я повторяю) Мишуточка! (я повторяю, смеюсь) Клопысечка! (я уже умираю со смеху) Смесно...))

Все НЕТ! НЕ ТАК! ВОТ ТАК! Всё САМ!
Каждое мое действие переделывает: вот так.

Купила им набор Сложи узор. Миша делает все кубики вверх гранями одного цвета, какого попросишь. Очень доволен.
Блоки Деньеша пока только рассматривает, строит из них башни и собирает в коробку. С ними мы играем - большой-маленький.

Комментариев нет:

Отправить комментарий