пятница, 22 февраля 2013 г.

01.02.13

1. Игралочка 5-6 занятие 1 зад.1 (серия заданий типа - на какой (сверху, снизу) полке что находится, каким что стоит по счету, чего не хватает, сколько лишних фигур)

Гоша спросил, а сколько игрушек он может выбрать в магазине, узнав, что одну, расстроился, выбрав, шарики))) (все-таки 2). Я попросила выбрать один. Занималась четко как написано в приложении. Задания не понимал. Не понимал, как вообще считать строки снизу.
Надо с ним постоянно тренировать считать сверху, снизу, слева, справа.
Не понимал, что правая рука Мишки от Гоши слева.
Букву З пишет в обратную сторону. Хорошо определяет сколько не хватает или лишних.
2. Раз ступенька 5-6 Занятие 1 зад.3 (сравнить картинки, найти отличия)
Постоянно считал задание уже выполненным. Ищет не до конца и не проверяет себя. В конце концов нашел и дорисовал все и даже больше, чем я заметила. Заметил, что перышек 5, что есть отражение в зеркале.
Такие задания нужны еще
3. Раз ступенька 5-6 Занятие 2 зад.1 Сравнить фигуры (цвет, размер, форма) (круг, квадрат, треугольник)
Повторяли, что фигура характеризуется формой, размером, цветом. Гошины объяснения: потому что этот не красный, не синий. Т.е. не использует понятия цвет, форма, размер. Но выполнено верно.
4.  Раз ступенька 5-6 Занятие 2 зад.2 Найти фигуры на рисунках (животные из овалов, вкадратов,кругов)
Разукрашивать отказался, нашел не все фигуры и ему явно эти задания очень не нравятся)).
5. Раз ступенька 5-6 Занятие 2 зад.3 Подобрать недостающие кусочки по форме и цвету. Справился очень просто.
Задание с точками внизу я не поняла сама. надо спросить у воспитателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий