вторник, 5 февраля 2013 г.

Часы

Гоше уже 5,5. Я долго не знала, как подступиться к обучению определению времени по часам. Было слишком много вопросов. Не люблю, когда просто все заучивается, люблю, когда понимается.
Купила ему вот такие часы:
Часы-пазл "День и ночь" с кварцевым механизмом



отсюда
Но уж очень они путаные для него оказались.
Ведь он е понимает, что 22 и 10 это один раз одно и тоже, другой не одно и тоже.
Тогда я решила убрать минутную стрелку (секундную с самого начала не ставила, уж очень хлипкий механизм), пусть пока научится определять часы - раньше, позже какого-то часа. И сама сделала циферблат.
Пока мы определяем время по ним
Прошло где-то 3 месяца, сейчас он просит поставить ему минутную стрелку.
Но я хочу, чтобы он понимал, как минутная стрелка соотносится с часовой.
Нам подарили говорящие часы (изучать мало помогут, а вот для повторения подойдут), сейчас на них двигаем минутную стрелку и смотрим, сколько она должна пробежать, чтобы часовая сдвинулась на час.
Продолжение следует...

П.с. часы, где минутная стрелка движется независимо от часовой мне кажутся бесполезными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий