четверг, 21 февраля 2013 г.

30.01.13

Буду писать коротко какие задания из каких чебников выполняли и вставлять фото если были. В основном результаты и анализ Гошкиных решений.

Повторение.
Методичка занятие 1
1) задание 2.2 на столе 7 красных и 6 желтых кубиков лего, нужно собрать команду из 7 игроков (они должны быть в форме одного цвета),подобрать капитана (майка другого цвета), оставить капитана на конкретное место в ряду игроков.(4-ым слева и т.п.) Зажать всех игроков в кулак, спросить сколько их в кулаке.
Гоша сначала попробовал собрать из желтых. Долго требовал от меня еще один кубик, потом попробовал с красными - получилось. С капитаном снова засада - не мог понять, что у капитана другая майка. Понял только после моей подсказки. Выставил капитана вперед перед рядом игроков.
Нет ясности, где право, где лево.
По-моему понял, что если ничего не прибавлять-не убавлять, то кол-во игроков const.
Но нужно проверить на других - например, на солдатиках с ружьями и т.п.
2) зад. 2.4. На столе цифры 1,2,3,5,7 нужн построить и по порядку.
Не понимал, что такое по порядку. Вообще не понимал о чем речь. Вспомнили как считать по порядку, в прямом порядке, в обратном порядке.  Т.е. все делал правильно, но не понимал, о чем его спрашивают. Не знает терминов.
3) зад. 2.5. Собрать бусы (дорисовать недостающие бусы - задание на ритм).
Объясняла что такое ритм, пробовали пропевать, проговаривать его. Зациклен на чередовании 2-х цветов, как делали в садике. Выполняли на рисунке.
Надо повторять много, лучше с мозаикой. Неверно пишет цифры 1,2 - переворачивает зеркально, 5 вверх ногами, чтобы написать цифру 2 смотрит пример. Плохо обводит, оставляет белые пятна, выезжает заграницы кругов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий