среда, 7 марта 2012 г.

деревянный конструктор

У нас довольно много разных конструкторов, но сейчас хотела бы написать о деревянном конструкторе для возраста начиная с 1 года и бесконечно. Я видела такой конструктор. Вот только найти его пока не могу, поэтому дам ссылку на подобие, но у того, что на ссылке есть минусы, о которых чуть ниже.
Итак, имея уже некоторый опыт в выборе конструкторов, я искала такой, чтобы удовлетворял моим требованиям:
1) подходил с 1 года
2) не был примитивен, т.е. чтобы из него мог строить и ребенок 4 лет.
3) имел много деталей
4) был из дерева
5) чтобы из него можно было построить что-то реальное - дом и т.п., чтобы это сразу не разваливалось от одной, неверно установленной детали.

Известные конструкторы Престиж, и т.п. удручали не столько числом деталей, сколько их однообразием и бесполезностью. Ну что можно построить из кубиков и плашечек максимальной длинной 4-5см и шириной 2-3см? Каждую стену, плоскость нужно собирать из нескольких деталей, а значит конструкция становится неустойчивой, да  детали иссякают. Я изучила прекрасную энциклопедию конструкторов на сайте www.rustoys.ru но и там, если посмотреть н поделки из таких конструкторов - это либо башни, либо для строительства перекрытий использованы картонные листы. Тамя увидела конструктор Heros маленький архитектор
 Набор кубиков HEROS  "Маленький архитектор"   В нем по крайней мере около 12 пластин. Увидев нечто подобное у нас в саду у воспитательницы, спросила, и она навела меня на сайт http://www.czar-toy.ru/constructor/detail.php?id=3 , но на этом сайте больше всего подходил конструктор Развитие (поделки из него по ссылке),но и в нем мало пластин.
ДЕРЕВЯННЫЙ КОНСТРУКТОР "РАЗВИТИЕ" Написав участникам программы для детского сада "Дом радости", я получила ответ, что нужный мне конструктор есть, но производится конкретно для детских садов "Дом радости". Так что буду искать дальше.
Ну вот, я все-таки купила его!
Вот он, конструктор Юный строитель


А вот на сайте у них очень похожий, только буковый конструктор. У него нет таких пластин, но очень много деталей и он очень красивый (весит 9кг).http://www.czar-toy.ru/constructor/detail.php?id=3


Комментариев нет:

Отправить комментарий