среда, 21 марта 2012 г.

21.03.12

рабочая тетрадь игралочки, занятие 3. Задание 1. 
Делали долго и основательно, вырезала трафарет флажка из картона, потом старший обводи и вырезал из бумаги 4 флажка (2 красных, 2 зеленых), потом наклеили их на палочки для суши. Потом играли как предложено в тетради. Право-лево знаем мы плохо, но начало положено. Надо чаще играть в такую игру. Ему понравилось. Потом поиграли в его игру (в бомбочки, которые взрывали флажки), потом вернулись к флажкам в тетради. Раскрашивает тяжело. рука устает, не всегда правильно берет карандаш. В середине старался - получалось хорошо, был очень доволен. Надо больше разукрашивать именно обычными карандашами. а не восковыми, у тех очень толстый стержень. Потом попросила объединить 4 флажка. Упорно в голове делит их по цветам и считает 3 красных, 1 зеленый. Попросила объединить кругом, нарисовал контур, объединяющий 3 красных флажка. когда я напомнила, что флажков внутри контура должно быть 4, обвел соседний зеленый в отдельный круг. Привела пример как на рисунке, засмеялся. спросил, а разве так можно? и быстро повторил. обведя кругом по 4 флажка. Это мне не понравилось, но пока как объяснить не знаю. Задания прекратили - устали. Поиграли еще раз в бомбы. Он выдал мне красные бомбы (из геометрического набора. себе зеленые), я начала спорить, что у меня меньше, он подвинул свои, составил по парам с моими и получилась одна моя лишняя (он сказал. что у него одной не хватает), я спросила, что сделать, чтобы было поровну, он предложил доложить ему еще одну желтую бомбу. Так что это мне понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий