Как же интересно. Сегодня проводила занятие 3 по Игралочке. Все в игре.
Взяла волка, лису, зайца деревянных (из теремка), немного изменила сценарий, но все важные моменты (определение различий ёлочек, высота, акцент на сравнении, елочные игрушки, подсчет, сравнение) - все сделали. Цифру 4 он освоил хорошо, спокойно считал, говорил сколько недостает, что сделать, чтобы было поровну. Когда я сказала, что шариков 4, а елок 3. что же делать - он тут же предложил сделать из одного шарика звезду и повесить ее на вершину одной из елок. Потом для остальных елок принес недостающие "звезды"(шарики из геоментрического набора) и украсил. Потом, когда складывали в коробку сразу сообразил, что надо надписать и быстро нашел цифру, и посмотрев на другие цифры, сказал, когда у вас будет 6-ой новый год - возьмете 6 игрушек и напишите 6. И так со всеми цифрами до 1. Только путал порядковые и простые числительные.
Я забыла провести составление орнамента, не вливался он у меня в игру и забыла закрепить - сделать вывод. Просто старший по своей привычке сразу решил рассказать сказку мне (дать задание). Жили были волк, лиса, заяц. У волка был дом каменный. у зайца - кирпичный, у лицы - соломенный. Самый плохой.
-Волк, пусти лису к себе пожить.
- Зачем?
- У нее домик плохой.
-Ну и что? Она сама себе такой дом выстроила.
-Заяц, пусти к себе в домик лису.
-Зачем? (мама)
-У нее домик плохой.
-Так она сама себе такой выстроила.
Вот решили они пойти в лес за елками. (идея с тем. что звери пошли за елками моя, а се остальное его). Идут и видят 4 елки. Обрадовались. Но не тут-то было. Елки брать нельзя, потому что они дедовы. Что делать? Пошли они к деду и стали просить елки. Старший говорит деду, ну дай им, ты ведь им 3 отдашь, а тебя еще одна останется. Пришлось деду доказывать, что 4-3=1. Потом дед (я) загадал старшему загадки. (ка раз сюда вбухала орнамент жзжзжзж? с этим он справился, правда с заминкой, хотел снчала жерлтый положить, и только потом, когда вместе стали перечислять, тогда положил зеленый. Я усложнила - жзкжзк? Тяжелее, пытались понять после какого цвета что идет. Получилось, но у меня осталось впечатление, что в голове картина не сложилась, не видит он закономерности. а я пока объяснить не умею.
Так что получилось. что в его и моей сказке мы выполнили все задания. Теперь осталось так же хорошо обыграть рабочую тетрадь.
Взяла волка, лису, зайца деревянных (из теремка), немного изменила сценарий, но все важные моменты (определение различий ёлочек, высота, акцент на сравнении, елочные игрушки, подсчет, сравнение) - все сделали. Цифру 4 он освоил хорошо, спокойно считал, говорил сколько недостает, что сделать, чтобы было поровну. Когда я сказала, что шариков 4, а елок 3. что же делать - он тут же предложил сделать из одного шарика звезду и повесить ее на вершину одной из елок. Потом для остальных елок принес недостающие "звезды"(шарики из геоментрического набора) и украсил. Потом, когда складывали в коробку сразу сообразил, что надо надписать и быстро нашел цифру, и посмотрев на другие цифры, сказал, когда у вас будет 6-ой новый год - возьмете 6 игрушек и напишите 6. И так со всеми цифрами до 1. Только путал порядковые и простые числительные.
Я забыла провести составление орнамента, не вливался он у меня в игру и забыла закрепить - сделать вывод. Просто старший по своей привычке сразу решил рассказать сказку мне (дать задание). Жили были волк, лиса, заяц. У волка был дом каменный. у зайца - кирпичный, у лицы - соломенный. Самый плохой.
-Волк, пусти лису к себе пожить.
- Зачем?
- У нее домик плохой.
-Ну и что? Она сама себе такой дом выстроила.
-Заяц, пусти к себе в домик лису.
-Зачем? (мама)
-У нее домик плохой.
-Так она сама себе такой выстроила.
Вот решили они пойти в лес за елками. (идея с тем. что звери пошли за елками моя, а се остальное его). Идут и видят 4 елки. Обрадовались. Но не тут-то было. Елки брать нельзя, потому что они дедовы. Что делать? Пошли они к деду и стали просить елки. Старший говорит деду, ну дай им, ты ведь им 3 отдашь, а тебя еще одна останется. Пришлось деду доказывать, что 4-3=1. Потом дед (я) загадал старшему загадки. (ка раз сюда вбухала орнамент жзжзжзж? с этим он справился, правда с заминкой, хотел снчала жерлтый положить, и только потом, когда вместе стали перечислять, тогда положил зеленый. Я усложнила - жзкжзк? Тяжелее, пытались понять после какого цвета что идет. Получилось, но у меня осталось впечатление, что в голове картина не сложилась, не видит он закономерности. а я пока объяснить не умею.
Так что получилось. что в его и моей сказке мы выполнили все задания. Теперь осталось так же хорошо обыграть рабочую тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий