вторник, 20 марта 2012 г.

20.03.12

Как же интересно. Сегодня проводила занятие 3 по Игралочке. Все в игре.

Взяла волка, лису, зайца деревянных (из теремка), немного изменила сценарий, но все важные моменты (определение различий ёлочек, высота, акцент на сравнении, елочные игрушки, подсчет, сравнение) - все сделали. Цифру 4 он освоил хорошо, спокойно считал, говорил сколько недостает, что сделать, чтобы было поровну. Когда я сказала, что шариков 4, а елок 3. что же делать - он тут же предложил сделать из одного шарика звезду и повесить ее на вершину одной из елок. Потом для остальных елок принес недостающие "звезды"(шарики из геоментрического набора) и украсил. Потом, когда складывали в коробку сразу сообразил, что надо надписать и быстро нашел цифру, и посмотрев на другие цифры, сказал, когда у вас будет 6-ой новый год - возьмете 6 игрушек и напишите 6. И так со всеми цифрами до 1. Только путал порядковые и простые числительные.
Я забыла провести составление орнамента, не вливался он у меня в игру и забыла закрепить - сделать вывод. Просто старший по своей привычке сразу решил рассказать сказку мне (дать задание). Жили были волк, лиса, заяц. У волка был дом каменный. у зайца - кирпичный, у лицы - соломенный. Самый плохой.
-Волк, пусти лису к себе пожить.
- Зачем?
- У нее домик плохой.
-Ну и что? Она сама себе такой дом выстроила.
-Заяц, пусти к себе в домик лису.
-Зачем? (мама)
-У нее домик плохой.
-Так она сама себе такой выстроила.
Вот решили они пойти в лес за елками. (идея с тем. что звери пошли за елками моя, а се остальное его). Идут и видят 4 елки. Обрадовались. Но не тут-то было. Елки брать нельзя, потому что они дедовы. Что делать? Пошли они к деду и стали просить елки. Старший говорит деду, ну дай им, ты ведь им 3 отдашь, а  тебя еще одна останется. Пришлось деду доказывать, что 4-3=1. Потом дед (я) загадал старшему загадки. (ка раз сюда вбухала орнамент жзжзжзж? с этим он справился, правда с заминкой, хотел снчала жерлтый положить, и только потом, когда вместе стали перечислять, тогда положил зеленый. Я усложнила - жзкжзк? Тяжелее, пытались понять после какого цвета что идет. Получилось, но у меня осталось впечатление, что в голове картина не сложилась, не видит он закономерности. а я пока объяснить не умею.
Так что получилось. что в его и моей сказке мы выполнили все задания. Теперь осталось так же хорошо обыграть рабочую тетрадь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий