суббота, 3 марта 2012 г.

1 г 7 мес

Вчера мой ребенок попросился сам в туалет. Именно на унитаз писать. Попросился, показал, что надо открыть дверь, что подержать его и пописал, хотя и не очень хотел, по-видимому. Мы восторгались как могли, ведь до этого он даже приближаться к горшку не хотел. Вообще, в связи с тем, что старший ходит в унитаз, младший не может понять смысл горшка. Я и не настаиваю, старший тоже начал ходить по-большому сразу на унитаз, поэтому мне так даже проще. Только в саду могут быть проблемы, так как думаю, в яслях горшки, но не буду пока заострять на этом внимание.  Так что мы совсем большие. Да, я ни к чему не приучала, как уже писала, ребенок категорически отказывался от горшка те пару раз, когда я ему предлагала, так что я не настаивала.

Мы с удовольствием читаем Курочку Рябу, двигаем картинки в книге. Еще увлеклись Федорой.
Уж не знаю, когда это произошло, просто сегодня это как-то отложилось в моей голове - младший ходит сам по ступенькам - спускается и поднимается, иногда держится за поручень, иногда нет. На площадке как энерджайзер, особенно любит горки, скорость. Чуть не с визгом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий