воскресенье, 18 марта 2012 г.

17.03.12

Тяжело. Попробовала дать ему задания из Игралочки рабочая тетрадь 4-5 лет, 2 урок. Ему не интересно. Просто не интересно. Это видно. Надо самой обыгрывать эти задания.

Про овощи - что лишнее. Даны: кабачок, перец (маленький). морковь , яблоко красное.
Во - первых я сама решила, что это помидор. а не яблоко нарисовано, так что все задание сразу потеряло смысл. Во-вторых, морковь все же оранжевая, а не красная. Ребенок стал копаться в мелочах, выискивая всякие веточки и листочки, которые есть у одного, но нет у других. Потом заострил внимание на слове "компот" (в задании бабушка решила сварить компот. и он стал рассматривать все с точки зрения, можно ли из всего этого сварить компот. Кое как доделали, но заданием осталась недовольна.
Следующее - разложить в порядке появления картинки (пусто, овал лица и уши, овал лица уши глаза. овал лица уши глаза нос, овал лица уши глаза нос брови). Дорисовать картинки.
Как только он увидел картинки сразу захотел их дорисовать, поэтому все задание опять смазалось, он только и думал о том, какие рты и нарисовать. Т.е. надо было сразу дать ему дорисовать, а для задания использовать свои картинки. Все равно пришлось использовать свои. Явно проще работать сначала с 3-мя, потом добавляя картинки и перекладывая их, нарисованные очень трудно сравнить. Ребенок ныл, гоорил, что очень сложно, перекладывал их местами, сползал под стол, а потом вдруг нашел схему - сказал: вот тут никого нет (пусто), а тут родился малыш (овал лица)(я рисовала пошагово более подробно), а тут он стал больше (овал лица и уши). потом еще больше (овал лица уши глаза) и т.д. И тут он засветился, он понял зависимость, он прям был счастлив. А вот мои дальнейшие попытки перефразировать его "стал больше" в то, что "появились глаза, уши, а РАНЬШЕ их не было" не привели ни к какому результату, он снова стал отвлекаться. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий