суббота, 3 марта 2012 г.

3.03.2012

Используемая литература:
(1) - Петерсон, Кочемасова: Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. лабиринт
Елена Косинова - Лексическая тетрадь № 3 для занятий с дошкольниками: Звери, птицы, насекомые, рыбы, времена года обложка книгиПетерсон, Кочемасова - Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации обложка книгиЮрий Дорожин - Тайны природы. Для занятий с детьми от 5 до 6 лет. обложка книги


(2) - Елена Косинова: Лексическая тетрадь № 3 для занятий с дошкольниками: Звери, птицы, насекомые, рыбы, времена года (использовалась в качестве демонстрационного материала)
(3) - Юрий Дорожин: Тайны природы. Для занятий с детьми от 5 до 6 лет. лабиринт

Занятие 2 в Игралочке 4-5 лет. 
1. Разложить фото в 2 альбома. Были фото папы и 1 фото мамы. Старший в принципе правильно угадал кто где на фото, но решил уточнить у папы)). Разложили, обсудили. что со временем человек сильно меняется. меняется рост, вес. размер ног. рук, количество волос. Использовали раньше-позже.
2. Сказала, что не только человек со временем меняется, но и животные, так перешла к ним. Картинки взяты из (2). Назвали детишек, надо повторить, так как возникли трудности с жеребенком, щенком, теленком, так как ребенок утверждал, что у него есть вымячко, а значит он не теленок, а маленькая коровка. Со взрослыми - со свиньей, называем ее хрюшей. Так что это место надо повторять. Использовали раньше-позже.
3. Картинки из интернета : росток, дерево, завязь огурца, огурец, ветка яблони голая, с листьями, с цветами, с яблоками. Сначала проигнорировал цветы, со второго раза разложил правильно.
Попытки подвести итог ни к чему не привели, ребенок увлекся новой игрой. Животные у нас потерялись (детеныши). а родители отправились их искать в изумрудный город по дороге из желтого кирпича.

Комментариев нет:

Отправить комментарий