понедельник, 7 ноября 2011 г.

на заметку бабушкам

Сегодня в голову пришла мысль, которую бы хотелось оставить до тех пор, пока не стану бабушкой: бабушки, которые живут не вместе со своими внуками - пишите им письма, возможно не от своего имени, а от имени любимого внуком героя.
И именно с вами он будет делиться всем сокровенным. ПРимер: у моего сына (4 года) есть любимые герои - человечек и пираты. Они одинаково любимы. Но у меня есть проблема-я не могу заставить его выполнять скучные задания - типа найди 2 одинаковых предмета, ему вообще не интересны все эти задания. Он обучается только в игре. И вот я придумала писать ему письма от лица пиратов с просьбой помочь им и выполнить следующие задания:... и прилагаю листочки. У меня почти не хватает времени на подготовку таких писем, так что это получились разовые акции, но я была бы безумно рада, если бы бабушка, конечно сама имея лишнее время)), взялась бы за такие письма.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий