пятница, 11 ноября 2011 г.

4г 6 мес

10.11.11 Болеем. Рисуем. Нарисовал облака белой краской, здорово, очень похоже, в нужном месте, интересной формы, похоже.
Потом разукрасил эти же белым зайчика, а потом заодно и солнышко. Очень уж понравился белый. Пробовала задачки на 4-ый лишний - сказал, это для больших, очень умно. Я не знаю как такое решать. Откуда этот страх? Играли в езду по этажам, учили таким образом порядковые числительные и окончания. Ему очень нравится. "Вы на каком этаже висите?  - На десьмом! - На десьмом? Это на каком? - На моем! (по игре он живет на десятом) - Так на каком? А сколько вас? - Двое. - А сейчас на каком? - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять. На девятом! - А сейчас? - На втором". Хорошая игра. Дом строится или из кубиков, или из математического набора на столе. Восковыми карандашами рисовал только спирали, много-много.
16.11.11 В мультфильме "Маленькие Эйнштейны" увидел скорпиона. Мама, я его немножечко боюсь. Мне кажется, что между скорпионом и человеком сложные отношения с простым концом. Конец обычно бывает такой: скорпион хочет поймать человека, а человек защищается. (аналогия с Пифом).
24.11.11 Отказался идти на занятие в колготках ("там же девочки", "ах ты мама растяпа"). Я забыла ему шорты. Воспитательница сказала, что он не может понять задание - нарисуй столько предметов, сколько показано цифрой. Или дорисуй недостающие предметы. Лишние он убирает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий