четверг, 13 сентября 2012 г.

Клетка

Купила я в ашане замечательный набор фигур птичек, там и орел, и папугаи, ласточка даже вроде есть. Очень они понравились Гошке. Он долго с ними играл, а потом попросил сделать клетку. Я снова начала свою волынку про то, что в неволе птицам плохо, что не хочу делать клетку, тогда о предложил, чтобы у клетки была всегда открыта дверь, но при этом птичка могла спрятаться там, если ей хочется в домик. На этом и порешили. Клетку мне все же хотелось сделать классическую, так как хотелось познакомить ребенка с проволокой. Читала до этого, что и при лепке используют проволоку для фигур, но как - я так и не догадалась, так что решила на примере клетки попробовать. В ближайшем магазине купила какую-то проволоку - она видимо для бисероплетения и для меня оказалась слишком мягкой, но это ничего.
Вот результат:
Долго мы думали, что придумать в качестве дна. В конце-концов я взяла красивый картон и проделала по краю дырки шилом. Как это я правильно сделала! Моему старшему ну очень тяжело дается работа с мелким материалом, а тем более со шнуровками. Поэтому дело это он не любит. А тут есть цель - без дна не будет клетки. Дырок этих было, наверное, штук 40. И он во все просунул проволоку. Даже только ради этого стоило строить эту клетку. Конечно, доделывала ее я одна, работа все-таки долгая получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий