вторник, 28 августа 2012 г.

морской бой


.
Сначала немного правил и наборе. 
В наборе один тройной, два двухпалубных и 2 однопалубных корабля (магнитные). Поле 5 на 5 клеток. Не буквы и цифры, а морские животные и цвета — кит, ракушка, рыба,краб,морская звезда. Карточки с расположенными кораблями 16 штук (не магниные), 2 магнитных поля (игровых), красные кружки (попал - 22 штуки), синие (промазал — 18 штук). Перед игрой каждый выбирает себ поле с расстановленными кораблями ставит перед собо в специальные подставки (это будут ваши корабли) и кладет перед обой магнитное поле — это поле противника. Дальше классическая игра.
У меня двое мальчиков 5 лет и 2 года. Игра покупалась в расчете на то, что ребята через годок будут играть в нее вместе (младшему классический морской бой будет сложен, а игра мне очень нравится). Пока думала поиграть со старшим сама. Он уже умеет играть в классический (с русскими буквами и цифрами) морской бой, но научился только в этом году, раньше никак не получалось играть. От данной игры хотелось магнитов (чтобы ничего не терялось), привлекательности.
Это наши исходные данные)). Теперь плюсы и минусы:
Сначала минусы (субъективно для наших возрастов и умений)
  • маленькое поле (поле всего 5 клеток на 5) от этого нарушаются классические правила (не ставить корабли рядом и т. п)., но прощается и укорачивается игра. Для меня все же минус, так как ребенку были объяснены классические правила игры и теперь в голове может быть каша.
  • Карточки с твоми кораблями не магнитные. т. е. ты не отмечаешь, когда в тебя стреляют. Понимаю, что сделано опять же для упрощения. Но при этом теряется нить — ранен-убит, т. е. ты не помнишь, стрелял ли в этот корабль соперник, говоришь ранен, а он уже убит, а при том, что правила расстановки кораблей нарушаются величиной поля, вычислить длину корбля не получается. При этом ребенок не приучается к ходу игры в классическом морском бое. Надеюсь, не путано объяснила.
  • Корабли на карточках расположены только горизонтально.
Отдельно отмечу, что хотела играть в игру в дороге (в машине) — это невоможно, так как все карточки отдельные, сама коробка не магнитная. Это не минус, просто надо иметь ввиду.
Плюсы:
  • коробка — открывается — закрывается легко, фиксируется петелькой. Все детали ламинированы.
  • Игра компактная.
  • Подставкидля карточек деревянные, прорези для карточек выполнены с наклоном, что очень удобно.
  • Корабли, карточки, поля - все очень красивы.
  • Для малышей удобные названия.
  • Магнитное игровое поле — для малышей классические детали в морском бое очень сложны — они часто ломают «ножки» кораблей или могут их проглотить.
  • Правила на русском языке, все очень хорошо разъяснено.
Считаю, что игра оптимальна для 3 - 4-х лет, хотя придется доучивать правилам расстановки кораблей и учить отмечать попадания в тебя,а вот для 5-ти лет уже простовата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий