вторник, 28 августа 2012 г.

летние игры


Пишу этот пост с благодарностью Светлане http://www.babyblog.ru/user/lenta/Suvimaca , которая сподвигла меня на занятия с моими детьми. Казалось бы, большая уже, вроде мама двоих детей, вроде и занимаюсь я с ними, но на сложные вещи (коврики, шумелки и т.п.) всегда не хватает времени, и я все откладываю, откладываю. И тут я поняла, что «сложные вещи» можно делать просто, быстро, пусть ненадолго их хватит, но ведь и ребенок играет с одной игрушкой недолго. Как раз подошли наши каникулы у бабушки и я решила попробовать. Составила список Светиных идей и начала)). Вот прошла только неделя, а мне кажется уже месяц – столько всего мы с мальчишка успели наворотить. Конечно, мои кривые ручки и мои дети внесли свои коррективы)), но все равно просто отчитаюсь по нашему опыту.

Водный лабиринт – не получился((. Не хватило у меня терпения – мы все привязали к забору, но все бутылки и чашки притянулись и вода лилась прямо на низ забора, а не в емкость. Понимаю, что не хватило мне жгутов нужного размера – но ничего, мы и с таким поиграли, а тут уже дожди.
Самой ценной покупкой для меня стали животные из серии «Диалоги о животных» - шикарнейшая серия, очень красочные животные, рыбы, и т.п. Накупила я их много, так что мы первые пару дней только рассматривали их и перебирали.
Пустыня – я вспомнила твою неделю про пустыню и мы сделали ее в крышке – насыпали песок, положили большие камни, чтобы змеи, ящерицы и черепахи могли греться. В центре сделали небольшой водоем (чтобы младший мог смешивать песок с водой). Они все прятались у нас в песке и грелись на солнышке. Игра понравилась всем и 5 лет и 2 года. Младший быстро превратил пустыню в большой водоем, а старший ушел играть в ведро с песком, так как с водой ему грязно.
Штампы – меня вообще пугают эти пальчиковые краски, мой малыш забирает их из банки целой ладонью в кулак и потом соединяет 2 такие руки, так что дача и игра на траве оказалась очень кстати. Мы извели 2 банки на грячзные игры и я поставила в своей голове галочку, больше не хочу возвращаться к пальчиковым краскам)))))). Я раньше все думала, как штамповать (окунаешь в банку – сразу очень много), а оказалосб лучше всего развести краску на палитре, намешать ее и уже в палитку тыкать штампы.
Рисование бутылкой – рисовали один день – понравилось
Рисование пузырями – ну очень понравилось, правда отпечатки пузырей получались только когда лист лежит а ты на него сверху пускаешь пузыри или пускаешь такой «лягушкой» для выдувания большого кол-ва пузырей – с ней вообще здорово.
 

Вообще из-за этих животных, а еще я прихватила «лесные сказки» сладкова и еще Зощенко «про умных и хитрых животных» у нас получилась неделя животных. А со старшим мы еще решали Логико малыш про животных – очень в тему – у кого какие следы, какая окраска, кто где живет.
Еще лепили из глины. Но не сложилось((. Очень понравилось ей лепить, нравится, что не пристает к рукам, но вот соединить детали не смогли, когда они высохли все развалилось на части((.
Разрисовывали камни – самое инетерсное, что я только один раз назвала камушек черепахой, а малой и через неделю видя этот камень, показывает на него и говорит – черепаха. Он, кстати, безумно пополнил свой словарный запас.
Гуашь очень понравилась в отдельных банках - просто супер.
Цветными блестками рисовал старший – очень уме понравилось.
Еще фильтровали песок через сито для пустыни. Сейчас делали аквариум (желе), охлаждается)).
Езе проводили соревнования – между живатными и между ребятами – этим больше всего понравился триатлон – сначала ползком по одеялу на траве, потом прыгаешь на двух ногах, а потом кросс вокруг дома – им очень нравилось, как я кричала их имена(болела за них) и как потом он разрывали финишную ленту, а потом мы добавили еще стартовый пистолет. Ну и борьбу мы очень любим))
Эта неделя еще отметилась тем, что СТАРШИЙ, подумайте только 5 лет! Засунул себе сначала в нос пластилин, а через пару дней фишку от термомозаики. Так что надо быть начеку независимо от возраста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий