пятница, 3 августа 2012 г.

песенки для успокоения родителей



Сегодня укачивая младшего на дневной сон вспомнила напевки, которые пела ему в самом раннем детстве. Очень они мне помогали. Вот, например, по памяти:
-Я знаю припевки, я знаю напевки,
на маму ворчалки, на папу кричалки:
возьмите на ручки меня поскорее
и песенку спойте вы мне веселее.

Светлана Першина - Дневник первого года жизни (+CD) обложка книгиЭто то, что осталось в памяти (тест немного переврала). Но смысл в том, что когда маленький ребенок заливается слезами, он обычно или устал, или перевозбудился (не берем случаи, когда голод, жажда, боль), и не может понять что с ним, не успокоится, пока не уснет. Так вот с первым ребенком нервы мои не выдерживали, все время казалось, что я перепробовала уже все - и пела, и на руках носила, и пить давала, и ласково говорила и т.п., но он будто мне на зло)). А когда родился Мишка, подруга подарила мне вот такую книжку с диском.
Дневники такие не люблю (все время тесно для моих мыслей)), а вот диск замечательный. Дано много коротких, легко запоминающихся потешек, мало того, они напеты, т.е. не надо мучиться с мелодией.
"Текст на диске читает автор - Нина Пикулева. В музыкальном оформлении использованы фрагменты вариаций на темы произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Баха, Шуберта, Моцарта, Локтионова."
Посмотрела, что-то на первый взгляд ее дисков не нашлось, но может быть где-то есть еще. Очень советую послушать. Это скорее для прослушивания мамам, так как с ребенком трудно будет-много слов, пояснений- ребенок не выдержит. Так что этот диск советую еще беременным, пока время есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий