понедельник, 2 апреля 2012 г.

02.04.12

В связи с тем, что воспитатель сделал замечание, что ребенок плохо ориентируется в пространстве (на листе не может поместить весь рисунок), попробовали рисовать на половинке А4 снеговика. Подготовила пример (выполненный рисунок) и 2 заготовки (небо со снегом).

Поняла, что рисовать мягкой кисточкой плохо, ем пока нужна жесткая, как для клея. С ней проще управляться. Как держит кисточку внимания не обратила. Обсудили снеговика (сколько кругов, какие они по размеру, что на голове, где расположены глазки, ручки, морковка, пуговки, какого все цвета). Обсудили, с чего надо начинать рисовать. Начали рисовать (круг не очень получается), он делает контур, а потом закрашивает внутри, попробовала предложить начинать с середины и просто водить кисточкой по кругу (может и не права, т.к. мягкой кисточкой это не прокатит), потом второй круг (обсудили, где он (сверху, внизу, размер), нарисовали, потом маленький. Потом предложилла подождать, пока высохнет (не понял зачем ждать, показла, что краска расплывется, если рисовать сейчас). Во время ожидания поиграли в игру на память. Потом проснулся младший, надо было быстро дорисовывать и он начал спешить, да еще и ксточка неудачня попалась, т.е. млкие детали нельзя нарисовать, она же жесткая, я попробовала заменить ее н мягкую, но он надавил на мягкую, как на жесткую, (рот) получилось еще хуже. Так что здесь моя вина. Он уже устал и рисовать больше не хотел. Но весь рисунок помещен на листе, хотя немного больше примера. Еще ему не понравился коричневый снег на моем рисунке, и ему фон сделала более голубой. Еще сказал, что у него небо веселое и он нарисует на нем солнце. Вообще он всегда хочет рисовать что-то от себя)). и мне это нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий