суббота, 30 марта 2013 г.

Дневник читателя: март

Первая книга бабушка на яблоне
Мира Лобе - Бабушка на яблоне обложка книги
Чудесная, простая, очень добрая книжка. Прочитали, думаю, вечера за 3. Без восторгов, но приятная.


Вторая: Семь подземных королей
Александр Волков - Семь подземных королей обложка книги
Книга оставила двоякое впечатление. К концу мы уже и оторваться не могли, безумно интересно, но начало - чуть не половина книги пересказ предыдущих приключений, д и далее по ходу повествования очень много "воспоминаний", повторов. Мне не хочется перечитывать то, что я уже читала. Ребенку очень понравилось. Отмечу, что я в детстве эту книгу не читала, так что читаю с ребенком впервые.
 Третья: Начали Мама, папа, 8 детей и грузовик
Анне-Катрине Вестли - Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик обложка книги
Опять же какое-то двоякое чувство. Написано просто, открыто, как-то даже слишком бесхитростно. Читала до этого много рецензий, меня не раздражает, что дети спят на полу, едят один хлеб и т.п., часто это действительно так. Мне не очень нравится, что детей называют "8 детей", даже папа)). Но мне нравится, что там показана непричесанная правда. Вот дети ждали, что бабушка приедет и они будут вместе гулять, играть, а бабушка приехала, села у окна и машины считает. И показано, что дети не обижаются на бабушку, а пытаются что-то предпринять к осуществлению своих задумок. Т.е. в такой огромной семье не обижаются друг на друга за то, что кто-то не соответствует чужим ожиданиям, а мирятся  особенностями каждого и просто решают проблемы. Я этому учусь только сейчас, а в этой семье это заложено с детства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий