среда, 27 марта 2013 г.

настольные игры

Теперь к более младшим играм
Из тех, что опробованы в ближайшие недели:
головоноги

Чудесная игра. Играем со старшим на ура, с младшим пока играем только вдвоем и я даю ему возможность вспомнить название головонога, себе карту забираю только если он ошибается.
Что меня поразило - он понял, что я хочу, чтобы он назвал то, что первое приходит в голову, когда он видит картинку и мне очень понравились его названия.
На фото слева направо сначала верхний ряд, потом нижний:
Испугался, Синий, Лягушка, Шарики, Солнышко (и неизменная улыбка при его появлении), носки (этот был первым и я приложила руку к названию), Осел, Большой,Огурец, Лев.
Я балдею от этих названий)).

Батаваф

 Простая игра. Старшему уже не очень интересно, с младшим пока пробуем, потихоньку, но игра очень хорошая, думаю, он распробует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий