вторник, 15 января 2013 г.

мозаика

Собрались поиграть с Мишей в мозаику. Он вообще ее любит, но пока делает то, что ему нравится на мои предложения не реагирует. А тут до этого собрал он из лего трубу, ну я ее и приспособила, очень ему это понравилось. Насыпал, перевоачивал контейнер и ссыпал все фишки в коробку. Потом сам предположил, что если подвинуть коробку, то фишки полетят мимо, съедут по крышке и рассыпятся по полу. Сказал мне об этом и через пару минут попробовал. Предположение подтвердилось и увлекло)). Чтобы хоть как-то размять еще его пальчики, я быстро вставила все фишки в панель для мозаики, и прежде чем положить их в контейнер ему приходилось их вынимать из панели.
В мозаике начинала делать цветок, он должен был закончить. Ну получилось один раз, а потом второй мой цветок был сразу переделан в ракету.



Комментариев нет:

Отправить комментарий