пятница, 28 декабря 2012 г.

Домики

Очень мне понравилась идея kokokokids. Там довольно подробно описано как сделать картину с желтыми домиками в снегу. Очень мне захотелось сделать подобное с ребятами. Но у меня проблема. Я никак не могу найти правильную форму подачи материала и соей задумки. Все время пытаюсь втиснуть их в рамки. По счастью, они у меня мальчики сильные и маму особо просто не слушают. Вроде и делают то, о чем говорю, но тихим сапом делают то, что им интересно. Отсюда и результат.

Миша
Миша был увлечен разрезанием желтой бумаги. Я сама вырезала ему домики, но и наклеивать ему их было неинтересно. Он режет и дорывает бумагу.
А Гоша как обычно жутко меня удивил.


Во-первых, он нарисовал один большой дом и снег вокруг него. Не просто дом, а дом с дымом из трубы. Увидев это, я по своей "чудесной" привычке, конечно, похвалила, но сказала, что планировала, что у нас будет аппликация, что домик надо вырезать и наклеить на синий лист, предварительно забрызганный краской.
Во-вторых , Гоша послушал меня и вырезал дом. Но КАК! Он вырезал отдельно квадрат дома с сугробами и  отдельно крышу, потом НАКЛЕИЛ крышу на тоже место, откуда вырезал с небольшим смещением и потом всю эту композицию наклеил на синий фон.
В третьих, он разукрасил окна в дома - ведь свет в окнах зеленый!
В четвертых, он взял свою поделку и приклеил ее на стену (мы все рисунки вешаем на стену), но как! У меня есть зимний уголок, в котором висят картины, изображающие зиму. Я предложила наклеить ему поделку туда и он наклеил.
А потом объяснил. Вот это наш дом, вот тут (между картинами) холм, а там за холмом лес. (Про холм мы читали в сказках про ежика и медвежонка Усачева).
В который раз убедилась, что Гоша не может ничего делать просто так, он все обставляет, все обдумывает и обыгрывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий