пятница, 2 ноября 2012 г.

гербарий

Задумала я сделать гербарий. Очень мне понравилась чья-то идея с созданием книжки, где будет картинка дерева, его лист и какое-то художественное изображение листа.
Первый лист:

Рисовали восковыми карандашами по сухому листу. На улице который день лил ледяной дождь, поэтому свежего листа не было, оттого отпечаток не очень четкий получился. Но удовольствия море).
А потом стали рассматривать сокровиЩА. В коробочку мы собирали желуди (у нас их крайне мало), каштаны (а вот их очень много), немного разных иголочек, веточек, палочек. Я планировала как-то приобщить их к гербарию, но как - так и не смогла придумать.
Надо добавить, что у моего старшего сына есть любоФ - это программа Wii. Живет она у бабушки с дедушкой, чтобы нас лишний раз не соблазнять, но Гоша эту программу любит, а особенно игры, где надо перепрыгивать через падающие бревна, уворачиваться от качающихся шаров и т.п.
Так вот пока я думала по поводу всего это материла, Гоша быстро придумал игру:


Вот на кораблик из половики скорлупы желудя катится бревно, потом следующее, а потом надо пройти через качающиеся каштаны и между шишками. Берегись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий