пятница, 19 октября 2012 г.

Айвазовский

Чудесная девочка Света предложила свою помощь в организации занятий с малышами. Тема - художники и их творчество. На каждого художника по неделе. Все подробности тут 
И вот наши результаты:

Занятия начались только в четверг, как у мамы руки и ноги дошли. Занимались вместе с Гошкой (хочется мне и его привлечь, а то с ним у мамы таких помощников не было). Гоша с корабликом - все наметил, вырезал, наклеил сам. Младший Мишка - без кораблика. Ему вообще интереснее всего было рвать бумагу. Я еще хотела какой-то не бумажной текстуры и для облаков взяла кальку, а для моря (оно черное и блестит, как сказал ГОшка) взяла копирку. Рвать кальку было очень трудно, так что ручки поработали. Пробовала с младшим потом вырезать, или хотя бы полоски порезать - нет. Показывать не дает, своими ручками делать не дает, все "СААААМ", но занимался с ножницами долго) Со старшим еще обсудили картину (Встреча брига..) Что за бой у него был, кто выиграл, где наши, сколько пушек. Папе вечером все показывали, рассказывали.

Дорожки проводили - забыла сфоткать, но та в основном моя деятельность, пока пытаюсь показать Мишке, что вообще от него требуется, мы раньше такого не делали. 
Пазлы - не удались, разрезала я коряво и видимо на много частей, нет выступов и углублений и состыковать можно как угодно, а когда Мишка собирает пазлы он сейчас не на картинку смотрит, а на стык - получается или нет, просто тупо перебирает все возможные варианты, крутит, вертит, переворачивает, но на картинку смотрит только в смысле используемых цветов, но не подбирает изображение. Вроде понятно?)) Так что учитесь на наших ошибках.

По пластилину - это понравилось больше всего мне. Я вообще была в восторге от смешивания цветов и подбора. Старшего у меня вообще не затащишь на рисование-лепку, так что предложила соревнование 2 команд я с младшим и он с папой. Пошло. Вот наше художество (слева моя (белые лепешки и коричневая внизу Мишины, но он тоже принцип уясняет, справа Гоши с папой.) Пластилин кончился, художества не закончены. Видно, какие цвета у нас вообще не использовались.


Комментариев нет:

Отправить комментарий