среда, 18 июля 2012 г.

Игры для дачи


Игры с водой




Есть у нас вот такая штука для игры с водой. (картинка взята с сайта aquaplay , хотя у нас немецкий аналог). Узнала я по такие игрушки от Татьяны Жегловой, которая очень много пишет на rustoysМы играем в этот конструктор на даче. Полностью разбирается, но все детали крупные, поэтому требует довольно много места для хранения. Швы, конечно, не на 100% герметичны, т. е. дома я играть бы в нее стала. Со старшим изучаем где воды станет больше, где меньше, когда откроется та или иная заслонка. Играть просто так ему (5 лет) уже не очень интересно. Конструкция явно не доработана, колесо у нас нормально не вращается, кораблики даже при спуске воды не могут плыть быстро, так как тут же упираются в стенку. В общем, пока я смотрю я на эту игрушку и думаю. Младший вроде играет, сидит долго, но он вообще любит играть с водой, т. е. он и со стаканами воды сидит долго. Может я как-то не так в нее играю?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий