вторник, 22 мая 2012 г.

Замок дракона

Вот и прошел день рождения. В результате подарили мы вот такой замок, правда нашла я его на 1500-2000 дешевле. Замок чудесный, но прекрасное его описание есть вот тут
Так что только могу подтвердить, все сказанное автором выше и от себя добавить, что мой старший сын по своей натуре очень любит именно играть (не строить, не рисовать), поэтому остановилась на таком наборе и не прогадала. Ребенок как засел в день рождения за замок, так уже 2 недели от него не отходит. Такого я не припомню ни с одной игрушкой. И по поводу Симбы (я мучилась выбором по цене). Абсолютно правильно выбор пал на плеймобиль. У меня есть парковка симба, качеством сборки которой я не очень довольна. К плеймобилю претензий никаких, тем более, что его на прочность постоянно проверяет малой. И что очень важно, даже человечки в плеймобиле разбираются чуть не до черепа)) (снимаются волосы, бороды и т.п.). Так что уже рекомендовала его всем моим друзьям.
UPD Прошел почти год, в замок почти ежедневно играет двое детей 2,5 и 5,5 лет, младший на нем и сидел  и ходил. Старший все еще находит в нем неизведанные пещеры. Так что подарок 100%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий